Возрождению быть
В актовом зале собрались несколько сотен сотрудников компании. Всех их волновал вопрос какая судьба ждёт 412-й завод и его коллектив? Иван Саввиди сказал, что идея приобретения Ростовского завода гражданской авиации № 412 вынашивалась давно. Сейчас оснований для беспокойства, по его мнению, нет, даже несмотря на проблемы, связанные с аэропортом и приаэропортной зоной, которые, так или иначе, касаются завода.
«В России нет удовлетворительных условий для ремонта самолетов, поэтому многие из них обслуживаются на ремонтных базах Европы,
По мнению бизнесмена, для того, чтобы привести предприятие в порядок, нужно, прежде всего, двигаться в направлении увеличения количества заказов, стремиться обслуживать
«Я не согласен с распространённым мнением о том, что судьба авиационных заводов предрешена, сказал Саввиди. Судьба
В компании будут и кадровые изменения. Важно при этом сохранить уникальность кадров и бережно передавать опыт молодому поколению. «Сотрудники завода должны иметь полный соцпакет, качественное медицинское обслуживание, как на всех предприятиях «ГРУППЫ АГРОКОМ», пояснил Иван Саввиди.
Кроме вопросов о социальном обеспечении, работники предприятия интересовались судьбой проходной завода, которая, к удивлению многих, в том числе и самого Саввиди, находится в собственности других владельцев. Этот вопрос он пообещал в скором времени урегулировать.
Для решения стратегических вопросов на «РЗ ГА № 412» избран Совет директоров, председателем которого будет директор ростовского аэропорта Мухадин Коблев. В его состав вошли также представители «ГРУППЫ АГРОКОМ».