22.05.2012

Третий «FARSH» - дан старт международному уровню

18 мая завершился третий Фестиваль Творческой Молодёжи «FARSH» для студентов-маркетологов, рекламистов и PR-специалистов. В конкурсе приняли участие более ста студентов из 20 ВУЗов России.

«FARSH» не имеет аналогов на территории юга России. Его задача – установление рабочих связей между студентами и потенциальными работодателями. Организованный ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ) в партнерстве с Группой компаний «БрендХаус», ОАО «ВымпелКом» и конгресс-отелем «Дон-Плаза», он объединил в студенческом кампусе на берегу Азовского моря открытых всему новому, талантливых студентов.  Третий «FARSH» вышел на качественно новый уровень. Существенно расширилась его география – заявки на участие подали студенты из 20 ВУЗов Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, а также Барнаула, Воронежа, Пятигорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Челябинска.

Пообщаться с участниками лично и поздравить  победителей приехал  идейный вдохновитель и инициатор фестиваля «FARSH» — Председатель Совета директоров холдинга «ГРУППА АГРОКОМ» Иван Саввиди.

«Любой человек, народ, имеет серьезную перспективу, если трепетно лелеет и живет своими традициями, — отметил он. – Я хочу вам искренне сказать «спасибо», потому что вы те, кто формирует традиции. Первый год мы скептически подходили к проекту — не знали, насколько будет заинтересована молодежь, найдёт ли идея практическое применение. Сегодня мы уже завершаем третий, совершенно новый  по  географии фестиваль. И подводя итог, могу сказать — он состоялся, и состоялся достаточно хорошо. Я вижу радостные, счастливые молодые лица. Это немаловажно. Я рассчитываю на то, что лучшие из лучших придут к нам работать, они смогут, опережая время, совершать действия, которые принесут экономический успех. Вы, молодежь, по-другому смотрите на мир. Поэтому нам надо  подхватывать  ваши идеи. Если говорить о поставленных задачах, то пора выходить на международный уровень. И смело можно было бы это сделать к IV фестивалю. Конечно, требования будут совсем другие – нужны коммуникации, нужно знание языка. Выходя на международный уровень, нам надо качественно измениться – это новые идеи, цели, результаты». Три года назад я думал, что поведу вас за собой. Сегодня я понял, что должен идти за вами. Не бойтесь ваших мыслей, не бойтесь новых сумасшедших идей, не бойтесь даже неудач, идите вперед, дерзайте!».

Подробнее